Новая нива фора


На машину устанавливалась дверь увеличенной длинны, что улучшило удобство входа- выхода. Отдельная тема- салон. Панель приборов стандартная - но с кондиционером были и версии без кондиционера.

Увеличение длинны машины позволило отодвинуть задний диван вперед от колесных ниш, что увеличило размер багажника. Вместо нивовского заднего кресла теперь нормально встало девяточное, что вместе с увеличением высоты потолка улучшило комфорт для пассажиров. Для открытия багажника, владельцам первых версий необходимо было вначале поднять запаску, а затем откинуть ее в сторону. Эти процедуры часто приводили к испачканной одежде. Затем ситуацию исправили.

Нужно застраховать ставку на 1хбет засунуть руку под запасное колесо и повернуть рычаг. Таким образом, колесо откидывалось без каких-либо проблем. Визуально Нива Фора отличается от базовой версии несколькими характерными деталями. Первая — это длинная передняя дверь. Вторая — крыша, которая стала объемнее и выше из-за пластиковой накладки сверху.

Внешний вид стал напоминать легендарный Land Rover Defender, только в верхней части крыши отсутствуют дополнительные небольшие окна. Третье отличие — запасное колесо, которое из-за своего большого размера не помещается под капот и устанавливается на заднюю дверь — так Фора стала ещё больше похожа на джип. На первых моделях колесо висело на некачественном кронштейне, который доставлял массу неудобств владельцам.

Чтобы открыть багажник, нужно было сначала приподнять запасное колесо, после чего отодвинуть его в сторону.

Если погода была дождливой, или до этого была поездка по бездорожью, такие манипуляции всегда заканчивались испачканной одеждой. Конструкторы учли этот недостаток и снабдили кронштейн рычагом, потянув за который, можно без труда откинуть колесо в сторону. Сварные швы и стыки практически не видно невооружённым глазом, а прочность кузова осталась прежней.

На дверях есть дополнительные ручки, с помощью которых дверь могут открыть пассажиры заднего ряда. В салоне обивка дверных карт и сидений сделана из обычных материалов, на первых все также отсутствуют дополнительные карманы для мелочей. Салон ничем не отличается от базовой модели — интерьер полностью соответствует обычной версии Нивы.

Ставки р так и осталась на низком уровне — модернизация ничего существенно не изменила.

Можно попробовать дополнить комплектацию системой кондиционирования, но ощущения комфорта этим не добиться. У многих автовладельцев возникает резонный вопрос: «Стоит ли покупать Ниву Фора? Такая модификация стоит почти вдвое дороже обычной версии авто. Те изменения, которым подвергся внедорожник, явно не стоят тех денег, которые за это просят. Нива с пятью дверьми также дешевле Форы. Нет смысла переплачивать за длинный кузов и характеристики стандартной версии автомобиля.

Кузов стал длиннее, а удлиняли его самым обычным для «АвтоВАЗа» методом. Так, базовая «Нива» разрезается пополам, и в конструкцию вставляются новые детали. Естественно, надежности такой подход не добавляет.

Поэтому на «Бронто» решили не действовать по стандартным, наработанным технологиям, а пойти иным путем. Все нестандартные элементы удлинялись по отдельности. Каждая деталь тщательно просчитывалась. Это делалось для того, чтобы кузов не потерял прочность. Инженеры «Бронто» старались не получить ослабленную конструкцию в результате. Так, боковина разрезалась снизу в передней части порога.

Вверху разрез делали в задней части дверного проема. Пол удлинялся при помощи ступенчатой вставки. Крыша поднималась с использованием усилителей.

ВАЗ-21218 "Фора": технические характеристики, отзывы владельцев, тест-драйв

В «Бронто» уверяли, что авто ВАЗ «Фора» успешно прошло все испытания, результат получился более чем отменным. Характеристики прочности и надежности конструкции остались на уровне базовой «Нивы». Сварочных швов и стыков, а также вставок-удлинителей на кузове практически не найти. Однако можно отыскать наощупь вставку на части крыши, которая закрывается верхней частью двери.

Дверь сварена из двух частей. Наружная часть конструкции является монолитным стальным листом. На длинных дверях в «Бронто» даже установили дополнительные ручки открывания для пассажиров на заднем ряду. Стекло достаточно большое — по размерам двери. Внутри деталь отделана стандартными материалами. Что не нравится некоторым владельцам, так это отсутствие внутри на дверных картах карманов для мелочей.

Пол удлиняют ступенчатой вставкой, а в поднятую крышу вводят дополнительные усиливающие элементы. Автомобиль ВАЗ «Фора» выдержала заводские испытания с отменным результатом: прочность на уровне серийной «Нивы». Высокий потолок и широкий дверной проем позволяют пассажирам входить в автомобиль, а не влезать, как в «Ниву».

Поскольку места для прохода достаточно, конструкторы отказались от штатных передних сидений «Нивы» в пользу «восьмерочных». Улучшение плавности хода за счет длины не сказались на проходимости, маневренности и устойчивости.

Ваз-21218. «фора» дает фору

Запасное колесо за задней дверью —. Причина его переселения из- под капота — возможность установки широких шин. Колесо закреплено на откидном кронштейне на заднем бампере. Автомобиль оснащен 1,7-литровым мотором ВАЗ с карбюратором, но можно заказать «Фору» со впрысковым двигателем. Трансмиссия: штатное сцепление, 5-ступенчатая коробка передач, удлиненный карданный вал. ВАЗ сохранил преимущества вездехода и приобрел комфортабельность легкового автомобиля.

В целом с эргономикой ничего не сделали, она все так же «хромает» — отмечают отзывы владельцев. Но говорить об эргономике не совсем правильно — машина проектировалась 40 лет. Здесь не поможет даже тюнинг. Можно оснастить машину кондиционером, но это не решит полностью вопрос комфорта внутри. Под капотом, как, впрочем, и в салоне, изменений.

Здесь владельца ожидает уже привычный ВАЗовский двигатель модели Мощность агрегата составляет 79 лошадиных сил. Двигатель выдает Нм крутящего момента.

Раньше в машинах для инкассации под капотом вместо запаски устанавливались газогенераторы для тушения пожара, в гражданской версии этой опции нет ввиду удешевления конструкции. Трансмиссия и ходовая часть также не изменились. Здесь установлена все та же пятиступенчатая механическая КПП и раздаточная коробка.

Ведущие мосты — передний и задний. Отличается только карданный вал — так как автомобиль удлинен на мм, вместо штатного вала на «Бронто» установили удлиненный. Возможность купить этот автомобиль появилась в июле года. Выясняем, что нового появилась у этой модификации, а также на что способен этот внедорожник. Есть небольшая разница в габаритах и технических характеристиках см.

В салоне различий с обычной версией нет, появилась только кнопка включения птф и накладки порогов пола. На трассе машина держится вполне уверенно.

Кроме системы бронирования дополнительно оснащён автоматической системой пожаротушения в моторном отсеке, взрывопожаробезопасным топливным баком; дополнительной аккумуляторной батареей, кондиционером, дистанционным приводом замка правой двери с места водителя. В качестве дополнительного оборудования предлагается бронированный пол, светосигнальные маячки и. Так как «Форс» на кг тяжелее «Форы», применены пружины подвески из прутка увеличенного диаметра и усиленные амортизаторы; LADA 4x4 Landole ВАЗ «Ландоле» — полноприводный автомобиль с открытым кузовом.

Все записи Записи сообщества Поиск Отмена.

Технические характеристики Нивы Форы от компании «Бронто». Бронто нива ваз

Константин Шауло запись закреплена час. Продам чехлы и коврики,стояли на форе с сиденьями от Евпатория,вышлю. Ринат Ярмухаметов запись закреплена 9 мая в С Днём Победы!!!. Дмитрий Кот запись закреплена 5 мая в Друзья, я не являюсь владельцем Форы, более того, я не являюсь владельцем Лады Нивы. Однако у меня вопрос опрос! Почему вы выбрали Ладу «Фору»? Дмитрий Кот.

Продавалась по привлекательной цене, по этому и. Ничего лучше не нашёл Проголосовали 14 человек. Andrei Chitaev запись закреплена 26 апр в Продаю г Инжектор.

Сначала старые. Александр Митрофанов. Andrei Chitaev. Максим Суравицкий. Ещё продаёте? Какой город? Илья Самойлов запись закреплена 18 апр в Продам оригинальный шильд нива ,и чёрные шкурки сидений ссср. Территориально Волгоградская обл Писать в лс.

Сергей Ермошкин запись закреплена 15 апр в Подготовка к летнему сизону.

Александр Шаховской. Сергей Ермошкин.